Близятся к завершению работы по облицовке платформенного участка реконструируемой станции «Варшавская» бывшей Каховской ветки, которая войдет в состав Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Облицовка платформенного участка «Варшавской» выполнена уже на 80%. Также на станции демонтировали старые инженерные системы, закончили перепланировку технических помещений и устройство новой монолитной платформы», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, на станции идет устройство лифтовых шахт. В ближайшее время строители приступят к монтажу новых инженерных систем.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает оператором программы развития столичной подземки) Юрий Кравцов добавил, что активные работы по реконструкции ведутся и на двух других станциях участка – «Каховская» и «Каширская».
«На «Каховской» полностью выполнено устройство основных конструкций платформенного участка и демонтаж инженерных систем. Завершается устройство верхнего строения пути, ведется подготовка к монтажу архитектурного освещения на платформе. На «Каширской» выполняется облицовка южной платформы, завершается устройство технических помещений западного вестибюля станции», – уточнил Юрий Кравцов.
Станция «Каширская» будет с кросс-платформенной пересадкой на будущую Большую кольцевую линию и на Замоскворецкую ветку метро.
Напомним, реконструкция бывшей Каховской линии метро, которая включает станции «Каховская», «Варшавская» и «Каширская», ведется для интеграции линии в Большое кольцо метро.
БКЛ – ключевой проект развития столичной подземки и один из самых масштабных проектов мирового метростроения. Длина нового кольца составит 70 км, на линии разместится 31 станция метро.
БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии подземки, а также Московское центральное кольцо и Московские центральные диаметры и снизит нагрузку на Кольцевую линию и прилегающие участки радиальных веток, а также на действующие станции в центре столицы. БКЛ позволит пассажирам выбирать наиболее удобные маршруты при передвижении по городу, сократит время в пути и обеспечит комфорт при пользовании подземкой.