Завершается монтаж инженерных систем тоннеля под Киевским шоссе на участке от Боровского до Киевского шоссе магистрали Солнцево − Бутово − Варшавское шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
Строители проводят отделку и пусконаладочные работы. Готовность объекта составляет 82 процента.
Проектом предусмотрено строительство и реконструкция дорог длиной 9,1 км: эстакада над Боровским шоссе, тоннель под Киевским шоссе, путепровод через магистраль Солнцево − Бутово − Варшавское шоссе (СБВ), подземный пешеходный переход на пересечении с улицей Новоорловская и в районе горнолыжного склона «Ново-Переделкино».
«Реализация проекта позволит улучшить транспортную ситуацию для жителей районов Ново-Переделкино, Солнцево и поселка Московский. Значительно увеличится пропускная способность Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе», – сказал Рафик Загрутдинов.
Напомним, магистраль Солнцево − Бутово − Варшавское шоссе проходит от Боровского шоссе до Киевского, а далее – через Калужское шоссе до Варшавского, тем самым связывая четыре магистрали и образовывая поперечную связь между районами ТиНАО. В эксплуатацию ввели два участка трассы СБВ: от Киевского до Калужского шоссе и до ТПУ «Столбово», еще два находятся в строительстве.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу реконструировать дороги Новой Москвы, чтобы они могли эффективно дублировать основные магистрали и обеспечивать проезд к жилой застройке, деловым и офисным центрам», – добавил Загрутдинов.