Ученики Московского индустриального колледжа приняли участие в мастер-классах по передовым технологиям строительства

«Новая Пресса» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Департамент совместно с ведущими строительными организациями проводит мастер-классы по передовым технологиям строительства. 24 и 25 апреля прошли первые в этом году встречи учеников и преподавателей строительных колледжей с представителями компаний, работающих на городских объектах.

Более 40 человек из Московского индустриального колледжа приняли участие в мастер-классах по теме «Система контроля и управления доступом» (СКУД). Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Сергей Лёвкин.

«Департамент совместно с ведущими строительными организациями проводит мастер-классы по передовым технологиям строительства. 24 и 25 апреля прошли первые в этом году встречи учеников и преподавателей строительных колледжей с представителями компаний, работающих на городских объектах. В ходе мероприятия молодые строители познакомились с передовыми технологиями и узнали больше о СКУД», – добавил Сергей Лёвкин.

Участники мастер-классов познакомились с одной из основных систем контроля на базе ООО «Прайдекс Констракшн», позволяющей использовать специализированное программное обеспечение. Оно настраивается индивидуально, исходя из сложности системы и конкретных целей установки.

Для ребят организовали экскурсии по офисное пространство с развитой ИТ-инфраструктурой «MSP Paveletskaya». Им продемонстрировали технологические процессы и практические навыки их использования. Участники отработали приемы, проверили полученную информацию и оценили результаты собственного профессионального мастерства.

В заключение учеников колледжа пригласили на практику и стажировку, а впоследствии и трудоустроиться в организацию.

По словам Сергея Лёвкина, главная цель таких мероприятий – добиться понимания молодых строителей востребованности их профессии и, как следствие, необходимости получения серьезных практических навыков.