В ЕКЦ Стройкомплекса обработали почти 5 тыс. обращений с начала года

«Новая Пресса» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы обработал 4988 обращений с начала 2024 года, сообщил руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

«Чаще всего граждане обращаются в ЕКЦ по вопросам, связанным с программой реновации. Кроме того, москвичей интересуют сроки начала и завершения строительства городских объектов, ход работ на площадках. Также специалисты ЕКЦ отвечают на вопросы о развитии транспортной и дорожной инфраструктуры, планах ввода социальных и жилых объектов», – сказал Сергей Лёвкин.

Он отметил, что большинство людей предпочитают обращаться к специалистам контакт-центра по телефону – сотрудники приняли больше 4450 звонков.

Лёвкин добавил, что один из самых удобных способов получить развернутые ответы на свои вопросы по реновации – записаться на онлайн-консультацию на портале mos.ru. По его словам, с каждым месяцем сервис становится все более востребованным у москвичей.

Глава Департамента уточнил, что специалисты ЕКЦ всегда готовы индивидуально рассмотреть каждое обращение и оперативно предоставить компетентный ответ заявителю. Это отвечает основной задаче, которая стоит перед операторами – создать для граждан и представителей строительной отрасли комфортный доступ к получению актуальной информации.

Напомним, ЕКЦ был созданный в марте 2017 года по поручению мэра Москвы Сергея Собянина.

Обратиться к специалистам можно следующим образом:

  • по телефону 8 (499) 401-01-01, понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00;
  • с помощью электронной почты help@str.mos.ru;
  • заполнив электронную форму на портале Стройкомплекса Москвы и сайте «СтроимПросто»