Одно из наиболее частых обращений застройщиков в Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – отказы при подаче заявлений на выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в Мосгосстройнадзоре, сообщили в Департаменте градостроительной политики столицы.
Причиной отказов часто становятся неточности в предоставляемой документации: ошибки в технических планах, некорректные реквизиты в заявлении, предоставление неполного пакета документов.
Если застройщики столкнулись с отказом в получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, то они могут обратиться в ЕКЦ Стройкомплекса. Специалисты проконсультируют по перечню документов, необходимых для оформления заявления, помогут правильно заполнить заявление на получение госуслуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» на портале mos.ru. С учетом замечаний, указанных в отказе, они проанализируют ошибки, допущенные в техническом плане объекта. Если возникнет необходимость, то для устранения ошибок, допущенных в техплане, может быть проведено совещание с участием Управления Росреестра по Москве.
Руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин добавил, что специалисты ЕКЦ Стройкомплекса Москвы имеют широкий спектр компетенций в сфере строительства:
- консультируют жителей города по вопросам, связанным с проектами строительства;
- помогают застройщикам правильно заполнять формы на получение государственных услуг;
- могут подготовить градостроительный анализ земельного участка для нового строительства или приобретения недвижимости.
Обратиться в ЕКЦ Стройкомплекса Москвы можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Запросы от горожан принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».