Тренинг «Управление конфликтом» для сотрудников Центров информирования по переселению (ЦИП) по реновации прошел на площадке ГБУ «Мосстройинформ» Департамента градостроительной политики Москвы, сообщил руководитель ведомства Сергей Лёвкин.
Участники тренинга разобрали пошаговый алгоритм выхода из конфликтной ситуации, обсудили типы посетителей, выявили потребности каждого из них, ознакомились с рекомендованными стратегиями взаимодействия с жителями при возникновении недопонимания.
«Программа реновации вышла на рельсы масштабной реализации. Безусловно, это отражается на загруженности ЦИП и нагрузке на работников. Поэтому ключевой акцент в тренингах мы делаем на развитие их коммуникационных навыков», – пояснил Сергей Лёвкин.
Он также обратил внимание на повышение качества обслуживания в ЦИП, которое сотрудники отдела мониторинга регулярно проверяют с помощью опросов москвичей об уровне оказанных услуг.
Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. В нее включено 5175 домов – это более 350 тыс. квартир общей площадью 16,4 млн кв. метров, в которых проживает почти 1 млн москвичей. Первые новоселы переехали по реновации в феврале 2018 года.