Продолжается строительство подземного перехода между одноименными станциями «Проспект Вернадского» Большой кольцевой линии (БКЛ) и Сокольнической ветки метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В конструкции действующей станции красной ветки была заложена специальная камера для интеграции перспективных линий. Сейчас именно в этой камере возводятся монолитные конструкции будущей пересадки», – сказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, здесь предстоит уложить порядка 400 кубометров бетона.
«Над платформенной частью станции БКЛ проектировщики предусмотрели балконы, по которым пассажиры смогут пройти к зоне пересадки на Сокольническую линию. Длина перехода составит порядка 70 метров», – уточнил Бочкарёв.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, параллельно рабочие ведут вынос инженерных систем.
«Далее будут созданы технологический проем в пассажирской зоне действующего метро и лестницы в средней части платформы станции Сокольнической линии», – добавил Юрий Кравцов.
Станция «Проспект Вернадского» БКЛ разгрузит центральные узлы метро и южные участки Арбатско-Покровской и Сокольнической веток. Также существенно улучшится транспортное обслуживание территории МГУ им. М.В. Ломоносова. На базе метро «Проспект Вернадского» появится транспортно-пересадочный узел.
Какие станции метро построят в Москве в ближайшие годы – в спецпроекте портала Стройкомплекса.