Эксперты проверили ход строительства станции «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, строящейся в рамках Адресной инвестиционной программы столицы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.
«Марьина Роща» – одна из самых технически сложных строящихся станций – станет самой глубокой в Московском метрополитене. Станция пилонная, трехсводчатая, с одной платформой островного типа. У нее будет вестибюль с четырьмя эскалаторами, длина которых превысит 130 метров», – сказал Игорь Войстратенко.
Сейчас на объекте продолжается устройство станционных тоннелей и наклонного хода для установки эскалаторов под пересадку на действующую станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии. В вестибюле ведутся отделочные работы и монтаж инженерных систем.
«Специалисты проверили качество монолитных работ и стройматериалов, а также выполнили измерения уровня шума и вибрации на территории жилой застройки, прилегающей к стройплощадке. К проверке привлекались сотрудники Центра экспертиз», – отметил Войстратенко.
С начала строительства станции «Марьина Роща» Мосгосстройнадзор провел 14 инспекционных проверок. Также Центр экспертиз выполнил различные виды испытаний и исследований, по результатам которых оформлено 67 заключений.
Как ранее заявил глава Стройкомплекса Андрей Бочкарёв, на станции «Марьина Роща» будет самый длинный эскалатор столичной подземки.
«На текущий момент самый большой эскалатор в Москве работает на станции «Парк Победы», его длина составляет 127 метров», – уточнил он.
Каждый из четырех эскалаторов станции «Марьина Роща», которые спустят пассажиров на глубину 64,5 метра, будут иметь по 724 ступени.