Андрей Бочкарёв: На автомобильном мосту через реку Битцу завершаются монолитные работы

«Новая Пресса» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

На мосту через реку Битцу, строящемся на участке Московского скоростного диаметра от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе», завершено устройство всех опор, железобетонных балок пролетного строения и железобетонной плиты, начались подготовительные работы по устройству парапетного ограждения. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Строящийся мост через реку Битцу по проекту имеет пять опор из монолитного железобетона, пролетное строение индивидуального проектирования, состоящее из сборных железобетонных предварительно напряженных балок и монолитной железобетонной плиты проезжей части. Для строительства моста проектом предусмотрено более 4,5 тысячи кубометров бетона и около 850 тонн арматуры», – отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, ширина готового сооружения составит порядка 40 метров. Габариты моста позволят организовать на нем движение по восьми полосам основного хода Московского скоростного диаметра – по четырем в каждом направлении.

Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик ряда участков МСД) Юрий Кравцов, на участке МСД от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» также в активном строительстве находятся еще несколько искусственных сооружений.

«Помимо моста через реку Битцу строители возводят четыре эстакады на этом отрезке. На трех эстакадах также в завершающей стадии монолитные работы. На четвертой продолжается возведение последних двух опор из девяти, а также укрупнительная сборка металлоконструкций на стапеле», – добавил он.

Юрий Кравцов сообщил, что на участке проектом также предусмотрено строительство двух тоннелей, трех очистных сооружений, создание новых пешеходных переходов и реконструкция существующего.

Напомним, Московский скоростной диаметр – это один из крупнейших дорожно-транспортных проектов страны. Бессветофорная магистраль протянулась на 68 километров с севера на юг столицы и позволяет автомобилистам значительно сокращать время в пути.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» реализует ряд участков Московского скоростного диаметра и Южной рокады, создает объекты улично-дорожной сети в Новой Москве, на территориях ряда крупных градостроительных проектов и городских вокзалов столицы.